А твой муж покупает продукты?- неожиданно спросила знакомая

-Мой вот вообще не ходит за продуктами. Хожу я и таскаю по два пакета тяжести. Никак не заставить мужа сходить в магазин, — продолжила она

Почему затронула эту тему? Потому что через день другая знакомая задала тот же самый вопрос: ходит ли мой муж за продуктами в магазин.

 



 

Неужели так сложно с покупкой продуктов в некоторых семьях?

Я сама лично уже редко хожу по магазинам. Раньше ездили всей семьёй в Ашан, Метро, Окей или Ленту. Но зимой и то старались обходиться без крупных гипермаркетов, зачем лишний раз детей мучить этими вылазками в крупные торговые центры, да ещё и высока вероятность подцепить ОРВИ. Тем более в этих магазинах тратишь очень много времени. А еще и покупаешь то, что осоо и не нужно. Лишняя трата времени и семейного бюджета 🙂

Я уже давно заказываю в интернет-магазинах крупных гипермаркетов. Положила в онлайн-корзину всё необходимое, удалила лишнее, и на неделю продукты закуплены. Единственный минус большинства таких доставок то, что закупщик собирает по моему списку из моего заказа с полок магазинов, и не всегда всё бывает в наличии. И выбирать по телефону замену тому или иному продукту не очень удобно. Больше года я заказываю только в одном магазине. Не буду называть какой, потому что посчитаете рекламой. Заказ формируют на складе, и уже на стадии оформления на сайте, видно, чего уже нет в наличии. И такое редко бывает. В начале недели привез курьер мои продукты, на неделю их, в основном, хватает.

Не заказываю только мясо, его я покупаю на рынке. А муж тоже заходит в магазин после работы. Когда хочется чего-нибудь вкусненького ему или детям, или если я что-то забыла заказать в онлайн-доставке. Порой и он приносит тяжёлую сумку продуктов. Ну захотелось ему купить, пусть приносит, не пропадет))

Покупка продуктов, наверное, не та причина, из-за чего супругам стоить ссориться. Тем более с такой конкуренцией, особенно в Москве (про регионы не говорю), магазины за качество будут стараться. Ведь заинтересованы в лояльных и постоянных покупателях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *